ФорумЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Александро Бефини де Альце

Перейти вниз 
АвторСообщение
Тень
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать


Сообщения : 128

СообщениеТема: Александро Бефини де Альце   Вс Мар 06, 2011 2:21 pm

Имя и фамилия
Александро Бефини де Альце.

Псевдоним
Тень

Возраст
Ровно 40 лет.

Внешность
Что до внешности Александро…Дворянское происхождение с самого детства наложило на неё свою печать, а потому мужчина выглядит подобно принцу. Он высок и статен. Голову всегда держит прямо, взгляд направлен перед собой. Повадки его сочетают медленность и грацию дворянина и ловкость и сноровку профессионального убийцы. Впрочем, в них немало и осторожности – профессия обязывает.
Мускулы убийцы развиты средне, но этого хватает и чтобы держать меч, и чтобы карабкаться по крышам. Но и здесь Александро нашёл баланс – небольшая мышечная масса позволяет ему быстрее бегать и дальше прыгать, что немаловажно для его занятия. Его вес в полном боевом облачении составляет всего семьдесят пять килограммов, что довольно-таки мало при учёте полного веса оружия и доспехов. Рост же знатного итальянца в сапогах на толстой подошве составляет сто восемьдесят четыре сантиметра с небольшим.
Теперь черты лица. Кожа у Александро немного потемнела и загрубела во время его миссий, лицо выглядит обветренным. Оно даже довольно-таки грубовато для представителя высших сословий, но внешность не выбирают. Волосы у дворянина короткие, очень жёсткие, ровного чёрного цвета. В них уже проблёскивает седина, хотя Александро всего сорок лет. Вероятно, стареть раньше времени его заставляет непростая жизнь. Под низким лбом располагаются густые брови такого же цвета – чёрного с сединой. Брови низко нависают над большими выразительными глазами с длинными ресницами. Зрачки сталисто-серого цвета. Глаза Александро всегда крайне внимательно следят за окружающей действительностью. Теперь нос. Нос дворянина, очень длинный и прямой, образует гордый орлиный профиль. Кажется, что он занимает целую половину лица, хотя это только видимость, иллюзия, обман. Губы Александро обветренные, как и остальная кожа на лице. Теперь ниже. Широкий волевой подбородок украшает редкая щетина. Александро очень тщательно выбривает её время от времени, но такое происходит нечасто, и аристократ снова выглядит неподобающе своему положению в обществе.
Теперь поговорим об одежде. Разумеется, что дворянское происхождение позволяет себе ни в чём не отказывать, поэтому одежда его крайне богата и дорога. Для каждого случая есть десятки красивейших костюмов, но у Александро есть стойкая привычка выбирать из всего этого хлама по одному костюму на каждый случай. Некоторые детали его одежды повторяются во всех нарядах, например, фамильные драгоценности. Жизнь же его делится на жизнь убийцы и жизнь знатного итальянца, владельца нескольких художественных магазинов. Когда же Александро надевает капюшон ассасина, то снимает все титулы, должности, имена – всю прежнюю жизнь скидывает он, облачаясь в убийцу. Впрочем, мы отвлеклись.
Из одежды убийцы на Александро можно увидеть тонкую рубаху из хлопка, на ней – лёгкая стёганая куртка из кожи, внешний слой которой тоже сделан из хлопка. Выше обыкновенно идёт кольчуга из тончайших стальных колец, каждое из которых помечено тонкой гравировкой. Поверх кольчуги надета ещё одна рубаха, цель которой – скрывать броню от непосвящённых. Обе рубашки отделаны серебряным и золотым шитьём, манжеты и воротник украшены небольшими бриллиантами. Разумеется, что под рукавами кроются два спрятанных клинка – по одному на каждой руке. Эти клинки Александро изготовил сам под руководством своего учителя. Грудь перетягивают ремни, на которых висят ножны для метательных ножей. Теперь брюки. Они льняные, плотного покроя, снаружи утяжелены стальными нитками, но это практически незаметно. Цвет может быть либо чёрным, либо белым. Ещё штаны украшены прихотливыми узорами из золотой и серебряной нити. На поясе Александро висит прекрасный одноручный меч с затейливой фамильной гравировкой на лезвии. Он спрятан в ножны под цвет брюк. Сапоги убийцы изготовлены из толстой кожи, а их отвороты украшены серебром. Из правого сапога выглядывает рукоять кинжала. Поверх всего этого наброшен просторный белый плащ с капюшоном, сделанный из грубой ткани и практически никак не украшенный.
Иногда Александро надевает и тяжёлую броню. В этом случае стёганку и верхнюю рубаху он заменяет лёгкой кирасой, руки защищает прочными наручами и латными перчатками. На ногах – наголенники, сапоги защищаются небольшими стальными пластинами. Это броня намного тяжелее обычной, но и надёжность её намного выше. Все доспехи выкрашены в серебряный или чёрный цвет – в зависимости от случая.
Выходя в высшее общество городов Италии, Александро одевается следующим образом: тонкая шёлковая рубаха с искусной вышивкой, на ней – жилет чёрного или тёмно-синего цвета. Брюки такие же, как и в костюме ассасина, но здесь они без стальной нити, потому намного легче и мягче. Оружия в этом облике Александро не носит, но в глубинах его одежд всегда спрятан небольшой кинжал – на всякий случай. Сапоги немного мягче и тоньше, чем в костюме убийцы, но зато украшены ещё более искусно. В холодное время года Александро одевается в богатые меха.
Также он всегда носит на среднем пальце правой руки серебряное кольцо с фамильной гравировкой, на левой же руке отсутствует одна фаланга мизинца, потерянная в бою. Вообще за время работы ассасином Александро собрал богатейшую коллекцию шрамов. Именно по ним его большей частью и можно узнать. На лице у него целых три шрама: на правом веке, тонкий закруглённый шрам на лбу и ожог на правой щеке, оставшийся с раннего детства. Много шрамов у него и на руках, в частности, на правой кисти – та буквально вдоль и поперёк изрезана ими. Ну а большой рубец на левой половине груди был оставлен его злейшим врагом – Алисеро – во время их поединка.
Вот, кажется, и всё, что можно сказать о внешности Александро.

Характер
Что же можно сказать о характере такого разного, но в то же время одинакового человека? Характер Александро Бефини де Альце – вещь, пожалуй, непостижимая. Многим людям казалось, что они поняли этого человека и познали его характер, но это было далеко не так. Впрочем, хватит прелюдий – перейдём к главному.
Как уже говорилось выше, жизнь Александро представлена двумя фрагментами – жизнью убийцы и жизнью богатого дворянина, владельца нескольких магазинов. Переходя от одного образа жизни к другому, Александро меняется до неузнаваемости. Две совершенно разных личности сидят в нём, и лишь в редчайшие моменты его жизни они объединяются и действуют сообща. Александро порой и сам не замечает, как превращается в совершенно другого человека. Но каждому из его характеров свойственны некоторые общие черты, воспитанные эпохой и культурой страны.
С этого последнего как раз и стоит начать описывать характер Александро Бефини де Альце. Воспитанный в высшем обществе Италии, он с ранних лет узнал, что такое честь, патриотизм, вежливость. Мальчика держали вдали от зла, а потому он даже и не знал, что оно есть на свете. В общем, Александро рос как принц, но это отнюдь не сделало его жестоким или властолюбивым. В общем, детство воспитало в нём тонкий душевный характер, очень внимательный к чувствам других людей. Кроме того, мальчик крайне любил родину и свою семью. Когда он подрос, то понял, что семья его не является единственной в Венеции, что есть и другие семьи, которые завидуют его семье и стараются подставить её членов. И юный аристократ стал бороться, защищать свою семью. Но законы высшего общества не давали ему подкарауливать врагов в подворотнях, а развивали в нём честь – ту рыцарскую честь, которая, кажется, неминуемо ушла в прошлое.
Удивительно то, что в высшем обществе Италии Александро никогда не опускался до подлых поступков – заговоров, интриг, сплетней. Всегда, даже перед лицом сильнейшей подлости со стороны врагов он был честен, как никто другой. Никогда он не наносил подлого удара в спину, никогда не лгал перед высшей властью. Александро всегда крайне честен в обществе, эта сторона его натуры создаёт ему неплохую репутацию в Венеции и даже в нескольких других городах Италии, где он хоть немного известен.
Впрочем, надевая костюм убийцы, Александро сильно меняется. Здесь он по-прежнему крайне вежлив, но честь его терпит некоторые перемены. Когда Александро становится ассасином, им движет лишь правда, а потому он ни на минуту не задумывается о своих действиях. Впрочем, здесь им движет какое-то безумие, жажда крови, поражающая сознание своей откровенностью и той невинной чистотою, какой, казалось, больше не будет на свете. Движимый чувством долга, Александро порою становится страшно наивен, без колебаний бросается за врагом, а потому порой попадает в засады, часто слепо клюёт на уловки врагов. Холодное сознание здесь уступает место порывам души, той детской и, кажется, слепой по отношению к миру души, что так откровенно старается очистить мир от зла и верит в добро.
В облике убийцы Александро полностью меняется. Порыв чувств здесь часто подчиняет его тело, коверкает сознание и преображает его взгляды на мир. Александро совсем не думает о собственной безопасности, лишь жажда крови заставляет его двигаться к цели. Необдуманные поступки очень импульсивного человека часто приносят вред его семье и всему братству ассасинов, но Александро это нисколько не трогает. Он всегда верен своему долгу и правому делу, готов принести в жертву себя целиком, без остатка, чтобы в мире свершилось добро. Никогда и ни при каких обстоятельствах невозможно заставить его изменить цели, семье, чести.
Но порою и в облике убийцы разум подчиняет душевные порывы и управляет действиями Александро. Это случается нечасто, но в такие моменты этот ассасин особенно опасен. За считанные доли секунды он может принять почти наверняка правильное решение; случай ошибки почти невозможен. Когда его действиями управляет холодная логика, Александро очень осторожен и расчётлив, вся его импульсивность сходит на нет. Но жажда крови, возмездия, справедливости остаётся и продолжает оказывать своё влияние на действия Александро – продолжает давить на него и мешать свернуть с пути истины. Контролировать собственные чувства удаётся ему очень плохо, ибо время устойчиво отпечатало это свойство на душе убийцы.

История
Жизнь Александро Бефини де Альце насыщена весьма интересными и яркими событиями, но иногда она сменяется скучнейшей серой полосой. Впрочем, такие перепады только увеличивают удовольствие, получаемое убийцей от различных приключений. Как правило, Александро всячески скучает от различных придворных встреч, балов и званых ужинов. Эти моменты жизни кажутся ему крайне скучными и лишёнными всякого смысла. Тем не менее, Александро неукоснительно соблюдает правила хорошего тона и общественный этикет, из-за чего производит крайне хорошее впечатление. По его виду нельзя понять, что он скучает: Александро весел, приветлив и общителен. Но это лишь умело скрытое притворство. Настоящую радость он испытывает лишь на поле боя, в самом разгаре битвы. Александро с радостью бы стал солдатом, но клятва, данная ему отцом, не даёт ему этого сделать. Так что аристократу приходится довольствоваться редкими вылазками в стан врага в костюме убийцы.
Впрочем, мы отвлеклись. История жизни Александро Бефини де Альце началась совсем не с того. Начать, вероятно, стоит с его родителей.
Родителями Александро были Николас Бефини де Альце и дочь известного банкира Альмоне де Ноте – Каролина де Ноте, которая приняла фамилию мужа. Николас Бефини де Альце был сыном кардинала Валентино Бефини де Альце, а потому уже в молодости имел всё, что только хотел. Крайне богатый и жестокий по отношению к нижним сословиям, Николас часто посещал званые вечера и балы в Венеции. На одном из вечеров он и увидел Каролину де Ноте прекрасной четырнадцатилетней девушкой. Николасу в тот момент было восемнадцать лет. С первого взгляда он безумно влюбился в красавицу, и после нескольких встреч его отцу удалось устроить свадьбу. Каролина сначала невзлюбила мужа – ведь она была ещё девочкой, - но потом ответила взаимностью на его искреннюю любовь. Когда Николасу стукнуло двадцать, они уехали из дома родителей и поселились в собственном доме. На деньги, полученные в наследство, Николас открыл масштабную торговлю в Венеции. Основным предметом торговли были картины различных мастеров эпохи Возрождения и Ренессанса, но встречались и более редкие произведения. Помимо картин здесь были скульптуры, фрески и гобелены. Иногда Николас, а заодно и его юная жена сами писали картины, и выходило это очень даже неплохо. Вскоре Каролина получила профессиональное образование и стала копировать картины известных мастеров прошлого. Некоторые её картины выходили очень удачными и пользовались большим успехом среди дожей Венеции. Николас же лишь торговал. В такой идиллии они прожили пять лет, пока у Каролины не родился сын, которого назвали Александро. Роды были тяжёлыми, мальчик родился хилым и болезненным, а мать потеряла много крови. Практически год самые знатные лекаря Италии лечили её и в конце концов вернули к жизни.
Александро тоже поправился. Он рос, и из хилого и болезненного младенца постепенно превратился в крепкого красивого мальчика. Практически всё своё детство он проводил рядом с матерью – та учила его хорошим манерам, письму и счёту, философии, астрономии и географии. Под руководством отца Александро познавал торговлю, но их встречи происходили нечасто. Николас из успешного торговца превратился в должника. Целыми днями он пропадал где-то, не зарабатывая ни копейки. Из дома постепенно пропадали украшения и ценные картины, семья беднела, а бизнес не приносил практически никаких доходов.
Однажды, когда Александро было уже десять лет, к отцу пришли трое. Они вывели отца на улицу. Когда Николас вернулся домой, Александро поразился: отец был практически без одежды, а всё его тело покрывали следы экзекуций. Николас слёг и почти месяц не подымался с кровати. Александро не отходил от своего отца, а тот рассказывал ему истории о воинах-освободителях, античных временах и революциях, в общем, обо всём. Иногда Николас впадал и лихорадку и нёс разный бред. Но такое случалось всё реже, и вскоре он поправился.
Через месяц всё повторилось, но с большой разницей. Снова пришли трое, но Николас не стал покорно им повиноваться. Он зашёл в дом, снял со стены тяжёлый меч и убил всех троих прямо на месте, после чего скинул тела в канал. На Александро, который наблюдал за этим из окна, увиденное произвело чрезвычайно странное впечатление, навеки оставило отпечаток в его душе. Он не говорил в тот день с отцом.
А на следующее утро пришли представители закона и забрали Николаса. Тот попал в тюрьму при дворце дожа, главную тюрьму Венеции. После трёх недель заточения и непрерывных споров приговор огласили приговор: казнь через повешение.
Когда Александро пришёл на площадь, всё его сердце было сжато от ужаса, всё его тело было покрыто крупным потом. Перед восхождением на эшафот ему разрешили повидаться с отцом. Последние его слова Александро запомнил на всю жизнь:
«Вот я и ухожу, сын мой. Ухожу, чтобы дать жить другим. Ухожу, чтобы дать жить тебе. Ухожу навсегда.
Помни, сын мой, – никто и никогда не полюбит тебя больше меня, отца твоего. Никто и никогда не будет доверять тебе так, как доверяю тебе я.
Знай: всё, что я делал, я делал ради тебя. Чтобы ты мог жить, любить и быть счастливым, но не страдать. Лети высоко, Александро, и судьба будет благосклонна к тебе.
Всегда следуй долгу: к семье, к родине, к вере, к любимому делу. Всегда соблюдай законы чести и будь милосерден с бедными. Всегда действуй согласно своей воле, а не принуждениям. Всегда будь честен.
Будь холоден и расчётлив, принимая важные решения. Но иногда следует нарушать это правило, действуя согласно порывам сердца. Любовь – самое дорогое, что может у нас быть, поэтому цени это чувство.
А на прощанье я хочу передать тебе своё дело, чтобы, когда ты вырастешь, ты сам управлял им. Поклянись мне никогда не допустить его краха, только если от этого не будет зависеть твоё счастье. Обещай мне, сын мой.
Вот о чём я прошу тебя, Александро Бефини де Альце. Пора прощаться, настали мои последние минуты. Помни меня».

После этого Николаса повели на эшафот, и Александро лишился отца. Практически целый год после этого он ходил разбитый и ничего не понимал. Мать Александро носила траур. Однако после смерти Николаса экономическое положение семьи удалось поправить: дела вновь пошли в гору. Делом занялся брат Каролины Нельсар. Он неплохо развил торговлю и открыл ещё несколько салонов, заключил договора с известными венецианскими художниками и даже закупил множество картин за рубежом. При нём дело сильно поднялось, но при загадочных обстоятельствах он скончался, когда Александро было девятнадцать лет.
И юному отпрыску династии Бефини де Альце пришлось возглавить семейное дело. Его мать была почти растением после смерти мужа, а потому никак не влияла на его действия. Постепенно она сходила с ума, но Александро этого почти не замечал и старательно навещал её.
В двадцать лет он женился на дочери малоизвестного венецианского художника Адреа Мель-Нолли – Нике Мель-Нолли, которая после свадьбы приняла фамилию мужа. Эта семнадцатилетняя барышня была крайне самостоятельна и умна. Она занималась астрономией и литературой, увлекалась балами и художественными выставками. Благодаря браку Александро заключил также выгодный контракт с её отцом, вследствие чего тот обязался поставлять ему свои картины. Жил юноша по-прежнему в доме родителей, но уже с женой.
Целых четыре года Александро занимался исключительно торговлей. Он организовал поставку картин и в другие города Италии, где у него были салоны, в которых распоряжались зависимые от Александро люди. Крупным расходом для Александро стала покупка судна «Невилль» - небольшого, но очень шикарного брига, на котором он плавал по венецианским каналам. Жена Александро Ника заметно скучала и даже изменяла ему, пока он не понял, что семье стоит тоже уделять время.
И, когда Александро минуло двадцать пять лет, у него родился сын – Франциско Бефини де Альце. Несколько лет аристократ посвятил воспитанию сына, который рос умным и красивым. Франциско крайне любит поэзию и музыку, мать водила его по различным школам и выставкам. Ещё будучи ребёнком, Франциско полностью определил своё будущее.
В тридцать же лет в жизни Александро Бефини де Альце наступили крупные перемены. Однажды, когда он ждал гондолу после заключения успешной сделки, неизвестный человек в сером плаще отдал ему записку. Записка гласила: «Если умер твой отец, умрёт и твой сын. Ты вполне в силах этому помешать, если посетишь сегодня в полночь собор Святого Марка». Записка была не подписана, а пока Александро читал её, неизвестный пропал. Сначала он не придал ей большого значения, но ближе к вечеру стал волноваться, поглядывая на сына. В одиннадцать вечера он уже беспокойно ходил из угла в угол, а пятнадцать минут двенадцатого кинулся в центр Италии.
Дверь собора была открыта; рядом стоял резной подсвечник, освещая путь. Александро вошёл внутрь и встал у одной из колонн. Ровно звучал орган, где-то в глубине раздавались мерные шаги. Александро ждал минут десять и уже собрался уходить, как звук шагов стал приближаться. К нему подошёл человек в сером плаще и скинул капюшон.
Первое, что бросилось в глаза Александро – полоса из четырёх ровных шрамов на левой щеке. Холодный взгляд чёрных, как ночь, глаз. Тонкие, испещренные шрамами губы. Всё остальное было скрыто темнотой; в руках незнакомец держал неярко горевшую свечу.
Александро склонил голову в знак приветствия и спросил:
-Зачем ты позвал меня сюда?
Незнакомец не ответил, продолжая всё так же молча и внимательно изучать собеседника. В конце концов он промолвил, и его речь почти навсегда отпечаталась в памяти Александро:
-Здравствуй, Александро Бефини де Альце. Не удивляйся, я знаю твоё имя. Я знаю твоё прошлое. И я могу предполагать, каким будет твоё ближайшее будущее. Не торопись ничего говорить, всего лишь выслушай меня. Возможно, что-то покажется тебе непонятным, что-то – невозможным, но клянусь: я буду говорить правду и только правду.
Давным-давно на востоке появилось братство ассасинов, убийц, которые вершили свой суд над другим народом: защищали беззащитных и карали виновных. Их врагами стал орден тамплиеров. Ассасины раскрыли множество заговоров, спасли множество невинных жизней. Но для этого они убивали. Они убивали одних, чтобы другие жили. Их деяния утеряны для истории, но навсегда останутся в наших сердцах. Только членам этого ордена можно понять истинное предназначение этого мастерства, мастерства убийства. Никто другой не в состоянии ни оценить, ни понять нас.
Времена и места сменились. Вместо дальнего востока убийцы теперь обитают в Италии. Впрочем, наши братья есть и в других местах почти по всему свету.
Как ты уже понял, Александро Бефини де Альце, я тоже являюсь ассасином, я тоже убийца. Но всего лишь один из многих. Мы поддерживаем равновесие в Италии. К сожалению, эпоху и место сменили и наши враги – тамплиеры. Они всеми силами пытаются противодействовать нам, всем своим нутром ненавидят нас. Наша борьба незаметна для простых людей, но она идёт, идёт бесконечно. И рано или поздно кто-то тоже попадает в конфликт. Особенно это касается богатых и влиятельных семей. Такое произошло и с твоей семьёй, Александро.
Твой отец, Николас Бефини де Альце, стал должником тамплиеров. На деньги, полученные у них, он открыл несколько салонов и купил множество прекрасных картин. Но тамплиеры жадные и алчные. Они понемногу забирали у Николаса деньги и картины, выпивали его душу. Твой отец, будучи человеком честным, не мог им сопротивляться. Тамплиеры предложили ему отработать долг другим способом – вступить в их орден. Твой отец отказался. Николас Бефини де Альце предпочёл умереть, но не подставлять под удар семью, честь и справедливость. Тебе не понять всю глубину его жертвы.
Однако тамплиеры крайне алчны. Если они потеряли твоего отца в качестве потенциального союзника, то это не значит, что они потеряли тебя. Когда-нибудь они придут. Придут за тобой. Предложат тебе присоединиться к их ордену. И у тебя не будет выбора. Практически не будет. Ты сможешь или присоединиться к ним, либо умереть. Но сейчас ты предупреждён. Сейчас ты знаешь всё, что тебе следует знать. У тебя есть выбор, свободный выбор.
Я предлагаю тебе стать ассасином. Бороться со злом. Отомстить за отца. Помогать бедным и страждущим, истреблять пороки и заговоры. Своим клинком ты сможешь управлять своей судьбой свободно, с открытыми глазами, а не следовать слепо судьбе. Ты обретёшь истинную цель в жизни и сможешь изменить мир в лучшую сторону! Присоединяйся к нам, Александро Бефини де Альце!
– торжественно закончил собеседник.
Александро внимательно посмотрел в необыкновенной глубины глаза убийцы. Те холодно и требовательно глядели на него, но в них была искра сочувствия, умело замаскированная безразличием. Александро понял, как слепо он жил всё это время. Гибель отца не казалась ему чем-то загадочным и особенным, эта потеря была надёжно укрыта покровом времени. Внезапно он ощутил всю глубину этой беды, всю тяжесть жизни без отца. Вновь вспомнились ему слова, сказанные отцом перед смертью:
Любовь – самое дорогое, что может у нас быть, поэтому цени это чувство.
И вся его сущность загорелась диким любовным жаром к отцу, к престарелой матери, к собственной семье. Александро понял, что в его силах повлиять на своё будущее. Пристально глядя в глаза собеседника, он промолвил:
-Что ж, я согласен присоединиться к вашему великому делу, ибо истинно понимаю его значение для Венеции и всей Италии. Да, я стану убийцей, и свою жертву я посвящаю отцу!
В глазах убийцы промелькнула искра удовлетворения. Он довольно улыбнулся и слабо кивнул головой, делая знак, что понял. После кратко промолвил:
-Следуй за мной, – и стремительно удалился.
Несколько минут шли они по тёмным и торжественным залам собора. Редкие лунные лучи проникали сквозь витражные окна и вызывали слабое свечение отполированного множеством ног пола. В соборной тишине гулко и угрюмо звучали звуки шагов. Миновав несколько лестниц, мужчины поднялись на одну из башен собора и встали у открытого окна. Раздался резкий металлический свист, и из рукава спутника Александро появилось блестящее лезвие клинка с изящной гравировкой. Рука Александро судорожно потянулась к складкам рубахи, где у него был спрятан кинжал, но собеседник коротко и зло рассмеялся:
-Не бойся. Этот клинок поразит кого угодно, но только не тебя. Я всего лишь проверю, насколько ты годишься для общего дела.
С этими словами незнакомец бросил Александро неизвестно откуда появившийся меч и встал в оборонительную стойку. Лезвие клинка исчезло в рукаве, а в правой руке неизвестный держал теперь меч.
Начался поединок. Мечи со звоном пересекались, летели искры, раздавался лёгкий топот ног по полированным плитам пола. Оба фехтовальщика ежесекундно подсекали, рубили, парировали, делали изящные пируэты и обводы. Торжественную храмовую тишину собора нарушали резкие металлические звуки. Через несколько минут всё закончилось.
-Хватит, довольно. – с этими словами незнакомец изящно выбил меч Александро и поймал его второй рукой, после чего оба клинка где-то пропали – возможно, в складках плаща убийцы. Тот испытующе посмотрел на Александро и промолвил:
-Теперь стоит преступить к самому главному, Александро. Пожалуйста, следуй за мной. Тебе придётся поднапрячься, чтобы не отставать.
Две чёрные фигуры безмолвно выскользнули из собора. Началось прекрасное путешествие по ночной Венеции, объятой спокойным лунным светом. Воды мягко журчали; на улицах почти не было людей: лишь бродяги да стражники прогуливались здесь ночью. Лёгким бегом следовал новый «друг» Александро на северо-восток Венеции. Сам же Александро тоже не отставал – бежал на пределе возможностей, в то же время стараясь выглядеть изящно, как и безымянный убийца. Примерно через три четверти часа мужчины достигли заброшенного на вид дома с разломанными ставнями и облупившимися стенами. Они вошли внутрь.
Тут Александро ожидала новая неожиданность: пять безмолвных фигур испытующе глядели на него: седоволосая женщина со строгими и мудрыми глазами воина; бледнолицый юноша с очень строгим и торжественным выражением лица; полноватый мужчина с седыми баками и густой щетиной; могучий детина лет тридцати с богатой коллекцией шрамов и без глаза; отталкивающей внешности мужчина с язвами на левой половине лица. Все они безмолвно склонили головы в знак приветствия Александро и того, кто привёл его сюда. Раздался ровный хор голосов:
-Приветствуем тебя, Александро Бефини де Альце. Мы рады видеть тебя среди нас.
Александро робко осмотрелся в этой новой для него обстановке и тоже приветственно склонил голову. Его спутник представил по именам всех убийц, что сидели здесь: Амели, Альберт, Нельсон, Рихард и Даласк – и назвался сам – Эльмонт. После чего предложил присесть и начал говорить:
-Поскольку ты вступил в ассассины, Александро, тебе придётся пройти обучение среди нас. Каждый из нас научит тебя тому, что лучше всего умеет делать сам: лазать по крышам, фехтовать, выслеживать жертв, быть незаметным. Около года тебе придётся провести в нашей обители, чтобы познать все тонкости ремесла убийцы. Кое-что ты уже знаешь сам. Разумеется, ты не достигнешь совершенства за столь короткий срок, но всё же будешь способен хоть как-то убивать. За свою практику ты разовьёшь в себе навыки до уровня инстинкта, ты даже не станешь задумываться, что делать в следующую минуту, – всё произойдёт само собой. Я уверен, что ты также сможешь научить нас чему-нибудь и будешь крайне полезным нашему общему делу. Альберт, – он указал на юношу, - научит тебя проходить в каком угодно месте. Он настоящий мастер своего дела: способен залезть на сколь угодно высокую стену или пробраться в любую щель. Амели, – женщина кивнула, - научит тебя перемещаться незаметно, быть подобным тени. Ты сможешь пройти в двух шагах от бдительного стражника, не возбудив его любопытства. Нельсон, – продолжил Эльмонт, указывая на полного мужчину, - наш оружейник. Он подберёт для тебя любое оружие и броню, а также изготовит твой клинок. Нельсон научит тебя чувствовать своё оружие и быть с ним единым целым, правильно подготавливаться к вылазкам и использовать любой предмет в качестве оружия. Рихард же, – могучий мужчина с горой мышц лениво склонил голову, - Разовьёт твою силу и научит тебя уверено чувствовать себя в любой обстановке, заставит забыть про страх. Он – непревзойдённый фехтовальщик, а потому сможет передать свои умения и тебе. А Даласк, – Эльмонт указал на сидящего справа мужчину, - научит тебя выслеживать жертв, собирать информацию, воровать, договариваться с нужными людьми и вообще правильно держать себя в обществе. Убийца должен быть холодным и расчётливым, сдерживать эмоции и душевные порывы. Даласк научит тебя держать себя в узде. А я буду следить за твоим обучением и всячески помогать тебе. В любую минуту ты сможешь обратиться ко мне за советом и за помощью, и, будь уверен, эту помощь я тебе окажу. Каждый из собравшихся здесь готов приложить все свои силы, чтобы сделать тебя настоящим убийцей. Пожалуйста, Александро, оправдай наши надежды. Мы не можем потерпеть крах сейчас, когда приложили столько сил, чтобы спасти положение в Венеции. Ты должен будешь посещать нас ночью и днём, каждый из учителей будет передавать тебе свои знания, а самостоятельно ты сможешь закреплять их. Во время встреч с тобой я буду рассказывать тебе о положении в Италии и Венеции, о наших действиях и действиях наших врагов, чтобы ты лучше понимал, в какой обстановке ты живёшь. Но будь добр не предпринимать никаких действий без нашего согласия, иначе ты можешь окончательно подорвать то хрупкое спокойствие, что создано нами за долгие десять лет труда. Завтра мы встретимся вновь, Александро, и я расскажу тебе, как будут проходить твои занятия.
Александро сплёл пальцы рук в замок и опустил голову, сосредоточенно обдумывая услышанное. Все молчали. Наконец он ответил:
-Хорошо, я приду завтра. Клянусь, что приложу все свои силы, чтобы только обучиться этому мастерству! И не буду жалеть себя ради нашего великого дела!
Присутствующие довольно улыбнулись. Точнее, тень улыбки промелькнула на их неулыбчивых воинских лицах. Эльмонт произнёс:
-Можешь идти, Александро. Мы ждём тебя завтра.
Все убийцы встали со своих мест и выжидающе глянули на Александро.
-У меня есть один вопрос…Могу ли я рассказать об услышанном своей семье?
-Та то твоя воля, Александро. Мы не можем ограничивать тебя в этом. Поступай, как велит тебе сердце и разум.
Александро слабо улыбнулся. Каждый из ассасинов протянул ему руку. Он пожал эти загрубелые воинские ладони с множеством шрамов и вышел из полуразрушенного дома. Сзади раздались шаги.
-Сегодня предстоит решить ещё один вопрос, Александро. Дело в том, что у нас есть множество врагов. И каждый из них пытается подставить нас. Поэтому тамплиерам лучше не знать наши имена. Как нам называть тебя иначе?
Лёгкая улыбка пробежала по лицу Александро. Он коротко бросил:
-Тень. Зови меня Тень.
И скрылся в лабиринте улиц.
Над Венецией поднимался предрассветный туман. Начинался новый день.
***
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Тень
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать


Сообщения : 128

СообщениеТема: Re: Александро Бефини де Альце   Вс Мар 06, 2011 2:21 pm

Целый год Александро под руководством учителей постигал мастерство убийцы. Днём и ночью посещал он их уроки в различных местах Венеции, проходил испытания на мастерство и сообразительность. За этот год он сблизился с каждым из убийц; они стали ему вторым домом, второй семьёй. Александро научился виртуозно владеть оружием, бесшумно и незаметно передвигаться практически любыми путями. Для него больше не оставалось недоступных мест в Венеции. За год старательного обучения Александро познал больше, чем можно было познать за пять долгих лет, - так велико было его старание.
Собственноручно он изготовил для себя спрятанный клинок. А по окончании года они вновь собрались в том заброшенном доме, где встречались год назад. Нельсон преподнес ему в дар доспехи и оружие. Александро стал полноправным убийцей. Его обучение закончилось.
Настало время практики. От Эльмонта Александро получал контракты на убийства и вершил правосудие. Описывать все убийства – довольно-таки скучное дело, а потому отойдём от этого.
Хотелось бы сказать немного о злейшем враге Александро – Алисеро Делано. Это сын одного из убитых Александро тамплиеров – Горацио Делано. Впрочем, «познакомились» Александро и Алисеро не очень давно, но их «свидания» весьма дорого доставались обеим сторонам: вояки приходили или даже приползали домой в шрамах, истекая кровью. Александро и сейчас старается всеми силами покончить со своим врагом, а Алисеро не уступает ему в старательности.

Способности
Стандартный набор способностей убийцы: владение оружием, особенно хорошо – мечом, кинжалами и спрятанным клинком, чуть хуже – метательными ножами. Незаметное перемещение в любом направлении. Также говорит на латыни, хорошо разбирается в картинах и торговом деле.

Оружие
Всё оружие описано в разделе «внешность». Два спрятанных клинка, различное количество метательных ножей(зависит от случая), одноручный и очень красивый меч, кинжал.

Личные вещи
Одежда описана в разделе «внешность». К ней – кошель, туго набитый динарами. С собой обычно ничего более не носит, всё нужное либо покупает, либо берёт дома или у ассасинов.

Контактная информация
617-326-501 - ICQ
Welenesir – Скайп
Dnba_1996@mail.ru – е-мейл
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Лео
История не знает сослагательного наклонения
История не знает сослагательного наклонения
avatar

Сообщения : 328

СообщениеТема: Re: Александро Бефини де Альце   Ср Мар 09, 2011 8:18 pm

Садюга Idea
Принят
Группа: Ассасины
100 ф. да придушить меня моя жадность
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Александро Бефини де Альце   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Александро Бефини де Альце
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Assassins Creed || На лезвии ножа :: Chapter I. Регистрация, или добро пожаловать в кошмар. :: Анкеты || Мир должен знать своих героев :: Архив анкет-
Перейти:  
© Assassins Creed || На лезвии ножа. 2011 г. Все права защищены.
При использовании любых материалов ссылка на форум строго обязательна.
Locations of visitors to this page Рейтинг Ролевых РесурсовВолшебный рейтинг игровых сайтовFree phpBB forum | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать бесплатный блог